BOOM

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

BOOM > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 23 июня 2018 г.
Никто не запретит мне это сделать. hardmаn 23:29:49

this pain is killing­ me inside

Никто не запретит мне это сделать

1. Имя: Юра
2. Ник: Хардман
Подробнее…3. Цвет глаз: Карие
4. Цвет волос: крашеный блонд
5. Куришь? Нет
6. Веришь в жизнь на других планетах? Возможно
7. Умеешь кататься на скейте? Нет
8. Помнишь свою первую любовь? Да
9. Все еще любишь её? Нет
10. Считаешь любовь ошибкой? Да
11. Любишь вкус алкоголя? Нет

КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
1. Плакал? Сегодня
2. Врал? Сегодня
3. Грустил? Постоянно
4. Слушал музыку? Сейчас
5. Делал что-нибудь полезное? Никогда
6. Красил волосы? Где-то перед новым годом
7. Звонил кому-нибудь? Пару дней назад начальству
8. Смеялся? Возможно, вчера

У ТЕБЯ ЕСТЬ:
1. Домашние животные? Да, кот
2. Пирсинг? Нет
3. Татуировки? Нет
5. Тайная любовь? Нет
6. Коллекция? Есть
7. Лучший друг? Нет
8. Плохие привычки? Фастфуд
9. Враг? Нет

В ДАННЫЙ МОМЕНТ:
1. Прическа:
2. Настроение: 3/10
3. Музыка: Theory of A Deadman - Bitch Came Back
4. Что раздражает: я сам
5. Что я должен делать? Пойти спать



ТВОЙ ВЫБОР:
1. BeOn или майл?
2. Лето или Зима?
3. Город или деревня?
4. Друзья или подруги?
5. Интернет или реальная жизнь?
6. Кошки или собаки?
7. Косметика или её отсутствие?
8. Нежно или страстно?
9. Фильм или прогулка?
10. Жарко или холодно?
11. Прошлое или будущее?
12. Чай или кофе?
13. Интернет или книжка?
14. Шум или тишина?
15. Длинные волосы или короткие?
16. Рок или поп?
17. Шоколад горький или сладкий?
18. Жить или умереть?
19. Любить или быть влюбленным?
20. Ночь или день?
21. Одежда или ее отсутствие?
22. Боль или страх?
23. Франция или Япония?
24. Ужасы или мелодрамы?
25. Слава или свобода?
показать предыдущие комментарии (27)
23:59:58 hardmаn
я помню как я его писал цирк такой песос Я сочинения вообще не умею читать и литературу школьную я тоже не читал вот ток целое нихуя я прочёл за 11 лет Пробное я накатал там чета вообще из левой зарубежной литры там тема была простая А на самом сочинении уже другие темы Нам помогала наша учился по...
еще...
я помню как я его писал цирк такой песос
Я сочинения вообще не умею читать и литературу школьную я тоже не читал вот ток целое нихуя я прочёл за 11 лет
Пробное я накатал там чета вообще из левой зарубежной литры там тема была простая
А на самом сочинении уже другие темы
Нам помогала наша учился по литре.Она ко мне подходит и начинает чета втирать про то что надо про войну и мир вот тут вот эту сцену опиши
и я такой мать ты че думаешь я читал войну и и мир что ли
а она такая
а че читал
я говорю ниче не читал .D
Плюнула она на меня, но вроде нормально накатал
00:05:29 мaргинал
Вот у меня такая же ситуация Просто большая часть литературы, которую мы изучаем- немного скучновата, интересных повестей очень мало И вот не знаю че я там писать буду
00:09:11 hardmаn
я помню мне понравилась сюжетка преступления и наказания А в итоге я начал и не смог.Просто не смог.Это было невыносимо читать
00:12:06 мaргинал
Написано скучно просто У меня такая же хрень была с «Горе от ума» и ещё с чем-то не помню
Позавчера — пятница, 22 июня 2018 г.
[Время сказок 2] Bеlsеrion 22:30:03

Вся побитая­ и изранен­ная, казалос­ь фея вот-вот­ упадет,­ но она взмыла.

­­
Берегись, Королева, своры, льстивых жестов своих придворных. Псы заходятся злобным рыком – это то, к чему ты привыкла. В очаге лишь угли и сажа, ну а люди, они продажны.
Береги Королеву, Боже! Береги её мозг и кожу, сохрани её душу светлой, пусть поможет ей вербы ветка, пусть река донесёт молитвы – кровь заклятий не зря пролита.
Стерегут Королеву рыцарь, сто прелатов и инквизиций. Надевают пажи ей платье, а на палец – кольцо из платин, заплетает ей челядь косы. Не положено плакать взрослым! Ничего, что вокруг сугробы.
Совы смотрят за нею в оба. Лес, шатаясь, подходит ближе, краем мхов её ноги лижет. Вечный зов голубых столетий. Что она, наконец, ответит?
Сказок ложь бередит ей раны. За спиной называли странной, и молва топит в чёрной тине. Словно бабочка в паутине, словно в панцире нежный жемчуг. Лес о тайнах далёких шепчет. Говорит, мол, тебя я выбрал, вот тебе и зверьё, и рыба, вот тебе ежевика, вереск. Это лучше, чем стены, веришь? Я тебя украду навеки.
Берегись, Королева, ветер!
Ставни хлопают чаще, злее. В лес уйдёт и не пожалеет.


sheril fenn

­­
www melinoe в сообществе U33J6 20:53:23

ocean waves

­­


Категории: !Art, Girl, Duo, Poison Ivy, Harley Quinn
YOU DEAD?  
­­­­
Здравствуй, мой храбрый товарищ!
ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ ЖИВ И СПОСОБЕН БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗА ЖИЗНЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ТО НЕ СТОИТ МЕДЛИТЬ, СКОРЕЕ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

ЭТО СООБЩЕСТВО ПОСВЯЩЕНО РОЛЕВОЙ ИГРЕ НА ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКУ­Ю ТЕМУ. ЛЮДИ ВСЕГДА ГНАЛИСЬ ЗА ЧЕМ-ТО НЕДОСТИЖИМЫМ, ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО ИЛИ НА ВСЕ 100% ФУНКЦИОНИРОВАННЫЙ МОЗГ. ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ВЛАСТИ, ХОЧЕТ ЗНАНИЙ, ХОЧЕТ ВЕЛИЧИЯ! БУДУЧИ ОДЕРЖИМЫМ ПОДОБНЫМИ ЖЕЛАНИЯМИ, ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ НЕРУШИМЫМИ НИ ПЕРЕД ЧЕМ, ЧТО ПОРОЙ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УЖАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.ЧЕЛОВЕК­, МЕЧТАЮЩИЙ ДОГНАТЬ ИНЫЕ РАСЫ И ГОСПОДСТВОВАТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ, СОВЕРШАЕТ САМУЮ СТРАШНУЮ ОШИБКУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ: ОН УНИЧТОЖАЕТ СВОЙ ДОМ. И НЕТ, РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О ЖИЛОМ ДОМЕ В ОДНОМ ГОРОДЕ, ЗДЕСЬ МЫ ГОВОРИМ О ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, КОТОРАЯ ПЕРЕЖИВАЕТ ХУДШИЕ СОБЫТИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ. КАК ЖАЛЬ, ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЛЮДИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, НО ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ТЫ ЧЕЛОВЕК, Я ЧЕЛОВЕК, ДУМАЕШЬ, НАМ ПОРА СПАСАТЬ НАШУ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ?
ПРОЕКТ "ICO:TOKYO", КОТОРЫЙ ПОДАРИЛ НАДЕЖДУ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГО ЗЕМНОГО МИРА, СТАНОВИТСЯ РАЗРУШАЮЩЕЙ СИЛОЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СВОЮ ЖЕ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ. КТО В ОТВЕТЕ ЗА ЭТО, СКАЖИ МНЕ?
­­

­­
•Токио // Япония // Tokyo // Japan
•Середина июня
•+16 градусов по шкале Цельсия
•Пасмурно, временами дождь
­­
­­
Подробнее…Сюжет: http://silentxxxplace.beon.ru/0-2-storyline-sjuzhetnaja-linija.zhtml
Хранилище артов: http://silentxxxplace.beon.ru/0-3-stockroom-hranilische.zhtml#e2
Кодекс: http://silentxxxplace.beon.ru/0-4-order-porjadok.zhtml
Роли: http://silentxxxplace.beon.ru/0-5-roles-roli.zhtml
Анкета: http://silentxxxplace.beon.ru/0-8-profile-profil-anketa.zhtml



Всем приятной игры,
искренне ваша Администрация



Категории: //administration//, //navigate//
roles // роли флuкер в сообществе ICO: TOKYO 13:58:13

ты умрешь от моих рук

­­
­­
Свободная роль
Забронировано
Занято

___________________­____________________­____________________­____________________­______________
Вы можете предложить свои роли или попросить
увеличить количество каких-то ролей. Бронь длится 24 часа,
просьба об её продлении одобряется.

___________________­________________

Верхний Токио:
Подробнее…Главнокомандующий армии
Командир разведки
Уважаемый солдат, правая рука главнокомандующего
Ученый-инженер /2/
Ученый-химик /2/
Ученый, мечтающий возродить алхимию
Врач
Секретарь
Лаборант
Священник
Безумный ученый,гений, ум которого великолепен
Солдат S-ранга, распределение по усмотрению игрока /5-2/
S-ранг - высокий ранг. Солдаты этого ранга могут
стать капитанами отрядов в процессе выполнения миссий за пределами стены Токио


Владелец ночного клуба
Бармен /2/
Танцовщик/ца
Ночная бабочка/мотылек

Известный писатель
Уличный художник
Местный вор
Продавец наркотиков
Гражданин /5/


­­Нижний Токио:
Подробнее…Солдат А-ранга /5/
Врач
Бездомный
Местный наркоман
Сирота
Владелец старого бара
Хозяйка публичного дома
Ночная бабочка/мотылек /3/
Местный музыкант
Парень\девушка, который догадывается о происходящем,
но его принимают за безумного
Сумасшедший
Самоубийца, известный своими неудачами

­­
Особые герои:

Подробнее…Солдаты совершенного отряда или солдаты ранга SS /5-1/
Дети-индиго (до 21 года)
Дети-индиго способны выбрать себе роль или придумать свою /5/
P.S Индиго - люди, обладающие сверхъестественными способностями.
К ним относятся телепатия, телекинез, пиромантия, предсказание будущего,
обостренное шестое чувство, связь с духами и т.д





Категории: //administration//, //roles//
показать предыдущие комментарии (13)
09:04:19 фея соколова
продлите пожалуйста до завтра
09:31:12 флuкер
хорошо
четверг, 21 июня 2018 г.
Предел душевных изысканий lana rw 06:58:11
 Стереть прошлое, к сожалению, невозможно. Да и, наверное, я бы не хотела забывать многие вещи. Все то, что я делала раньше, пытаясь перечеркнуть все, - это было жалкое подобие бегства от самой себя.
Да.
Я себя ненавижу.
За что?
Могла бы накатать целый список об этом, но итог один - нет гармонии с самой собой. Ведя дневники, читая психологию, я искала ответы на свои вопросы, почему у меня вечно все через задницу. И нашла:-D­ :-D­ МДП.
Маниакально-депресс­ивный психоз (МДП) относится к тяжелым психическим заболеваниям, протекающим с последовательной сменой двух фаз болезни – маниакальной и депрессивной. Между ними бывает период психической «нормальности» (светлый промежуток).
Мой психиатор говорил об этом моим родителям еще в лет 16, я помню, как плакала моя мама.. и помню, как я сумела поговорить об этом с родителями и убедить их, что это просто переходный возраст, мне нужно просто успокоиться и все будет хорошо.
Сейчас мне 21. Мы снова переехали. Точнее, я уже с 18 лет не живу с родителями, но помогала им с вещами и ремонтом квартиры. Перебирая свои старые дненвики и книги, я нашла документы и мед.книжки, в которых и прописан этот диагноз.
Забавно.
Мои кумиры.
Они все долбанные неуравновешенные личности, многие из них покончили с жизнью. Прям воодушевляет! Черт возьми. Знала ли я об этом? Нет. Точнее, некоторых, конечно, знала, но не о всех.. Монро. Курт Кобейн. Хит Леджер. Вирджиния Вульф. Чарльз Буковски. Он, правда, пьяница, ну не суть.
Если задаться вопросом, откуда у меня вдруг в 16 лет возникает МДП, то ответ кроется в генах, это совсем не обязательно влияние кого-то или чего-то на человека. Буквально вчера мама рассказала, что ее мать, моя бабушка, пыталась покончить с собой. Моей маме ни раз приходили в голову такие мысли, а если посмотреть на родственников по линии моего отца, то его двоюродная сестра выпрыгнула с высотки в возрасте 21 года. Дядя ушел из семьи и так же совершил суицид, правда как именно, мне не известно. Брат моего деда. Может, кого-то забыла.. хах, действительно, откуда у меня такая информация в ДНК на самоуничтожение!
Страшно ли мне теперь? Абсолютно. Точно. Нет.
Что я буду с этим делать?
Ничего.
:-D­ :-D­ :-D­
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
Взято: ~ panda21 05:34:05
­Лирaэль 22 марта 2016 г. 03:26:03 написала в своём дневнике ­~ | wuthering heights
­­
Время – быстрая река, никого не обойдет.
Ждет невеста жениха, ждет, как часа своего.
В белый цвет облечена, точно в саване стоит.
На покой обречена, свадьбы колокол звенит.
Забирай, забирай, приходи, прилетай,
На века отдана дева юная.

Источник: http://loveaspera.b­eon.ru/44242-511-.zh­tml
вторник, 19 июня 2018 г.
Я сегодня такая притягательная Хьюстон24 17:23:41
Весь вечер заполняла дневник по практике.
Вокруг меня летали комар,мотылек и моль.
Я не могу их убить,но при этом,они прям передо мной летают.
Ну да ладно,я забила на них,легла спать.
Лежу,передо мной комар летает,пищит. Думаю "включу на телефоне фонарик,засвечу его и убью" Ага,я включила,свечу и тут вижу,что на стене сидит огромный паучара. Я аж отскочила. И в это время мой кот его лапой долбанул,паук упал на кровать и пополз под одеяло.
Я взяла другое одеяло,подушку,кота­ и теперь сплю на диване. Супер.
17:27:53 Заплутавшая
Зато весело.
1 zoolvr 07:33:12
 Не знаю что именно тут писать. Наверное всё, что приходит в голову, потому что с годами моя память скатывается всё глубже и глубже на самое дно.
Всё еще не могу найти внятную статью о профессии зоолога, но по крайней мере начала учить биологию, лишней уж точно не будет.
Не знаю выйдет ли у меня. Я довольна стара для этой херни, зно там и все дела. Но если продолжать торчать в этом офисе, я просто сойду с ума. Хотя, может стоило придумать какое-то более реалистичное занятие, но это действительно то, что делало бы меня счастливой. :-[­
понедельник, 18 июня 2018 г.
/// Цимекский ловец гаруд 21:35:26

буйный бродяга

Щас буду писать посты за одиннадцатую, которая потеряла правый глаз и бесится с этого

АТТЕНШОН ДРАМА КВИН ПРО РОМАНТИЗМ(НЕ РОМАНТИКА, А РОМАНТИЗМ) И ГОПНИКОВ ГОСПОДИ

Категории: 11
показать предыдущие комментарии (1)
22:31:48 Цимекский ловец гаруд
Хм сразу видно как я деградировала в плане постов ну да ладно пойду учить философию эхххх
22:54:26 Цимекский ловец гаруд
Ладно перепишу потом ок
02:04:15 Цимекский ловец гаруд
я удалила нахер те посты
02:08:31 Цимекский ловец гаруд
потом напишу новые
воскресенье, 17 июня 2018 г.
зарисовка Lilith Steel 23:10:30
***
Я уеду из этого города
В понедельник седьмого числа
Твердо, тихо без долгих проводов
Словно здесь никогда не жила.
Я уеду в другую действительность
И забуду в мирской суете
Этих знойных ночей томительность,
Крики иволги в высоте.
Растворятся прошедшие месяцы,
Где в погоне за мотыльком
Я бежала, взлетая на лестницы
Обжигаясь чужим кипятком.


Категории: Мое, Бред
Теперь у меня новое любимое аниме - Девчачий кемпинг / Yuru Camp DaininD 17:32:51
 ­­

Я пропал на несколько дней, поскольку был под впечатлением от анимехи и сорвался на кемпинг. Если раньше топ моих любимых аниме возглавлял «Кланнад /Clannad», то теперь на первом месте будет «Девчачий кемпинг / Yuru Camp». А все потому, что я люблю отдых на природе, и это аниме идеально показывает и раскрывает данное хобби. Я мог бы сказать, что один из персонажей, это почти я, но не скажу какой. В общем, всем настоятельно рекомендую. А особенно рекомендую для родителей походников, мечтающих, что бы их дети разделяли с ними хобби. В итоге родители пристрастятся к аниме, а дети к походам.
Подробнее…И да, я знаю, что есть еще «Радость подъема», но это аниме несколько странное. Первый сезон по три минуты эпизод, второй по тринадцать, да и весь акцент на самих героях. Я посмотрел, но все же не то.

А еще я сделал это! Я обошел всех пользователей MiFit!!! Двадцать четыре километра по пересеченной местности за день! Фотка прилагается!

­­
­­


Категории: Аниме, ПВД
показать предыдущие комментарии (2)
11:39:29 Алая Elza...
время будет я точно гляну одному не айс. я пробовала
13:47:34 DaininD
У меня нет друзей или кого-то, кто захотел бы провести время вне города. Так что у меня просто нет выбора.
19:37:55 Алая Elza...
можно найти
09:58:17 DaininD
Искать, напрягаться, ага, сейчас. Ходить с кем-то, да, лучше и удобнее чем одному. Распределение ноши, обязанностей, подстраховка, да и просто компания. Но я разочаровался в людях, замкнулся. Я открыт для компании, но сам искать не буду.
Teblog.net ты шо ебобо ? с вами Юлька 12:58:57
Здравствуйте , дорогие адекваты .Сегодня мы разберем не версус .А такое (telblog.net ).Соболев vs Слава КПСС ты б ще Оксимирона и Фараона сравнил А он уже сравнил .И меня блять одно интресует как блять зашквар относится к Тому кто победить зашквар ? Блять это помагает количество панчей ? Это сделает так что тот будет попадать в бит ? НАХУЯ .Серьезно ? Зачем делать нормальный конент сделаю я так они всеравно сожрут это говно (Ладно и так сойдет ).ТЫ БЛЯТЬ НЕ ХИДЕ АКИНА !!! СУКА !.Блять Соболев вобще то Не АНГЕЛ И ОНИ БЛЯТЬ ЭТО ВИДЯТ ! ПИЗДЕЦ ! ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ !БЛЯТЬ ЕМУ НИКОГО ЗАДИСИТЬ УЖЕ ЧТОЛИ НЕ МОЖЕТ ? НАДО К НИМЫ ПРИЕБЫВАТСЯ КАЖДОМУ ПОВОДУ ?! ОТ СУКА ОТ СУКА .ИЛИ ОНИ ТАКИЕ СИДЯТ И ТАКИЕ ГО ГНОЙНОГО ОБОСРЕМ А ОНИ ТАКИЕ ГО !!!! ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ БЛЯТЬ !!! МНЕ СУКА ИНТРЕСНО КАКОЙ ГЕНИЙ СИДИТ ЗА ЭТИМ ЕБАНЫМ КАНАЛОМ ! БЛЯТЬ БЫЛА ЖЕ ДЕВКА 8 ЛЕТ ТОЖЕ ДИСС НА СОБОЛЕВА ЗАПИСЫВАЛА 8 ЛЕТ БЛЯТЬ ! БЛЯТЬ НУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО КАК ТО ЗАРАБОТЫВАТЬ БАБЛО .НЕ БУДУТ БЛЯТЬ ВАС СЛУШАТЬ ПОТОМУЧТО ЦИТИРУЮ :Я ТЕБЕ НЕ ФИНЛЯНДИЯ ТАК ЧТО СУКА НЕ ЛЕЗЬ С СОВЕТАМ !!! .БЛЯТЬ ЕСТЬ БЛОГЕРЫ КОТОРЫЕ ХОДИЛИ НА ТЕЛИК НО ЗАДУМАЙТЕСЬ ЕСЛИ БЫ НЕ СЛАВА КПСС ЭТО БЫ НИКТО И СМОТРЕТЬ ДАЖЕ НЕ СТАЛ ! НЕТ СУКА НАДО ВСЁ ОБОСРАТЬ И ЗАСРАТЬ ! ТАК ЭТО КТО ИЩЁ УТКИН ,СОБОЛЕВ ?! .А ШОУ ТО ЗАКРЫЛОСЬ ! БЛЯТЬ И ВОБЩЕ СОБОЛЕВ САМ ТАК РВАЛСЯ НА ВЕРСУС. ТАК ЧТО САМ НАПРОСИЛСЯ. ИЗВИНИТЕ ,НО У МЕНЯ РЕАЛЬНО ГОРИТ .НАШОЛ КОГО СРАВНИТЬ !!! ОН Б ИЩЁ ЛИЗЗКУ И КРИСТИНУ ФИНК !!! И СКАЗАЛ ЧТО КРИСТИНА ФИНК ЛУЧШЕ (Нейтралино отношусь к Кристине но она меня порядком БЕСИТ !) НЕТ БЛЯТЬ ИЩЁ ЛУЧШЕ СРАВНИЛ БЫ ИЩЁ ХОВАНСКОГО И КРИСТИНУ СИ И СКАЗАЛ ЧТО КРИСТИНА ЛУЧШЕ .МРАЗЬ СУКА ДВУЛИЧНАЯ !ОТ СУКА ОТ СУКА.Спасибо за внимание .Всем До Свидание.Всем До Свидание.


BOOM > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
аватарка
пройди тесты:
Первая встреча санинов. Взгляд из...
Тайны Джессики Уилльямс. (1)
Твой звёздный дух (Хвост феи)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх